Половинчатость,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
Maчo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 12:34 pm

Половинчатость,ч.4

Сообщение Maчo » Чт апр 13, 2017 1:31 pm

В итоге получается, что недоделанный мир не может быть в полной мере оценен игроками, он несколько скучен. А нет большого количества игроков — нет интереса заниматься проектом. Все сводится к тому, что полумеры и недоделки — портят все. Стоит ли приводить другие примеры?
В ЖИЗНИ
И я конечно понимаю, что жизнь изменчива, и однообразие людям порой надоедает. Бывает ведешь правильную жизнь, работа, увлечение, поездки, прогулки, а потом появляется какая-то онлайн-игра, которую долго ждал, и подсаживаешься на нее, постепенно забивая на свой прежний образ жизни. Все летит к чертям, с каждым днем усугубляется. И ты начинаешь прятаться в вымышленном мире, мол там все хорошо, значит и в жизни все хорошо. Многие для себя выдумывают такие миры и без онлайн игр.
А решением к этому всему — должна быть дисциплина и жесткий график. График не ради того, чтобы эффективно управлять временем, а что-бы первоочередные и важные задачи — выполнялись приоритетом, чтобы потом в свободное время можно было отдаться хобби или увлечению. И проблема большинства — это невозможность определиться с интересами, и расставить на них приоритеты. А без определенности — пространство занимают полумеры, в виде: «там закрою, тут подмажу». . . Иногда не стоит бороться с бесполезными занятиями, просто им нужно свое время, а работе — свое. Тогда и жизнь будет схвачена, и можно с чистой душой искать себя в чем-либо еще.
У меня пока не

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость