Правило первой ссылки,ч.5

Ответить
Аватара пользователя
Глaмypнaя_3apaзa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 8:42 am

Правило первой ссылки,ч.5

Сообщение Глaмypнaя_3apaзa » Пн мар 27, 2017 9:13 am

В результате Google выдал страницу-акцептор по всем трем анкорам.
В эксперименте №4 семь хэш-ссылок вели с новой страницы на одну и ту же статью. По поисковому запросу Google вывел акцепторы по каждой из них.
Другими словами, поисковик расценивает эти ссылки как ссылки на разные страницы. Выше приводилась проблема с навигационным меню и два способа ее решить. Использование тега «hash» — еще одно достаточно простое решение, не зависящее от количества таких ссылок и того, существуют ли указанные «якоря».
Кроме того, результаты показывают: еще неизвестно, даст ли преимущества методика объединения страниц, предложенная Рэндом Фишкиным для управления PR. Напомним, что год назад Рэнд Фишкин предположил, что объединение страниц с помощью хэш-ссылок положительно скажется на PR (рисунок). В указанном примере при сокращении количества страниц с 8 до 1 весь ссылочный вес будет передаваться странице about. html. Однако результаты экспериментов говорят о том, что в механизме передачи ссылочного веса по хэш-ссылкам не всё так однозначно.
3. Применяется ли «правило первой ссылки» в Яндексе?
Для Яндекса принцип приоритета первой ссылки не действует. Если текстовые анкоры будут разными, поисковая система берет во внимание все ссылки на другую страницу. Однако открытым остается вопрос об их количестве и весе. Кроме того, были случаи, когда Яндекс не учитывал некоторые ссылки независимо от их положения на странице

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость